+7 (921) 611-72-56 пн-пт: с 09:00 до 19:00
сб, вс - выходной

0 Ваша корзина 0 р.

Установка жироуловителей

Первый в мире работающий на нефти двигатель Дизеля был пущен в ход в 1899 году. Он развивал 25 л.с. и затрачивал в час около четверти килограмма нефти на 1 л.с. Это был важный успех, но заветной мечтой Нобеля было применение дизеля в качестве судовой машины. В то время среди многих инженеров еще было распространено скептическое отношение к дизелям. Большинство считало, что эти двигатели не годятся в качестве привода для движения судов.

Причины для этого были достаточно вескими.

Во-первых, дизели не имели заднего хода (реверса) и, установленные на корабле, могли вращать винт только в одну сторону. Во-вторых, первые дизели было невозможно запустить при некоторых крайних положениях поршня. В третьих, работа дизелей с трудом поддавалась регулировке — было трудно поменять режим их работы, например, уменьшить или увеличить частоту вращения вала, увеличивая или уменьшая тем самым скорость движения судна.

  • Эти недостатки, не имевшие большого значения при стационарной установке и небольших размерах дизеля, работавшего под постоянной нагрузкой, были весьма существенным изъяном для транспортного двигателя.
  • Широко применявшаяся тогда паровая машина имела в этом смысле перед дизелем преимущество — реверс, изменение частоты вращения вала и пуск из любого положения достигались на ней без всякого труда.
  • В таком случае, казалось бы, стоило ли вообще связываться с дизелем?
  • Оказывается, стоило — в этом убеждали Нобеля элементарные расчеты.

Команда наших специалистов собрана из ответственных сотрудников, которые ранее работали в перспективных компаниях. По причинам отсутствия роста мы решили собрать свой растущий коллектив. Мы не передаем контактные данные третьим лицам, как это принято делать с целью быстрого и безответственного заработка.

Причины для этого были достаточно вескими.

Во-первых, дизели не имели заднего хода (реверса) и, установленные на корабле, могли вращать винт только в одну сторону. Во-вторых, первые дизели было невозможно запустить при некоторых крайних положениях поршня. В третьих, работа дизелей с трудом поддавалась регулировке — было трудно поменять режим их работы, например, уменьшить или увеличить частоту вращения вала, увеличивая или уменьшая тем самым скорость движения судна.

Эти недостатки, не имевшие большого значения при стационарной установке и небольших размерах дизеля, работавшего под постоянной нагрузкой, были весьма существенным изъяном для транспортного двигателя.

Первый в мире работающий на нефти двигатель Дизеля был пущен в ход в 1899 году. Он развивал 25 л.с. и затрачивал в час около четверти килограмма нефти на 1 л.с. Это был важный успех, но заветной мечтой Нобеля было применение дизеля в качестве судовой машины. В то время среди многих инженеров еще было распространено скептическое отношение к дизелям. Большинство считало, что эти двигатели не годятся в качестве привода для движения судов.

Почему клиенты выбирают нас

Качество

Работая только с проверенными производителями, мы можем гарантировать нашим клиентам высокое качество.

Надежность

Наш персонал регулярно проходит обучение у производителей с целью повышения квалификации.

Поддержка

Каждый наш клиент получает бесплатную консультацию на весь период эксплуатации

Внимательность

Наша обязанность заключается в напоминании клиентам о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Схема работы

1. Оформление заказа

Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по указанному номеру.

2. Подтверждение заявки

Наш менеджер связывается с вами для подтверждения заявки и уточнения деталей.

3. Выезд замерщика

Инженер производит все необходимые расчеты и предоставляет смету на монтаж.

4. Монтаж оборудования

Доставка и монтаж оборудования производится в день указанный клиентом.

5. Сдача проекта

Сдача готового проекта и предоставление гарантии на эксплуатацию оборудования.

6. Оплата работы

Клиент оплачивает выполненную работу согласно обговоренной в контакте цены.