Первый в мире работающий на нефти двигатель Дизеля был пущен в ход в 1899 году. Он развивал 25 л.с. и затрачивал в час около четверти килограмма нефти на 1 л.с. Это был важный успех, но заветной мечтой Нобеля было применение дизеля в качестве судовой машины. В то время среди многих инженеров еще было распространено скептическое отношение к дизелям. Большинство считало, что эти двигатели не годятся в качестве привода для движения судов.
Во-первых, дизели не имели заднего хода (реверса) и, установленные на корабле, могли вращать винт только в одну сторону. Во-вторых, первые дизели было невозможно запустить при некоторых крайних положениях поршня. В третьих, работа дизелей с трудом поддавалась регулировке — было трудно поменять режим их работы, например, уменьшить или увеличить частоту вращения вала, увеличивая или уменьшая тем самым скорость движения судна.
Команда наших специалистов собрана из ответственных сотрудников, которые ранее работали в перспективных компаниях. По причинам отсутствия роста мы решили собрать свой растущий коллектив. Мы не передаем контактные данные третьим лицам, как это принято делать с целью быстрого и безответственного заработка.
Во-первых, дизели не имели заднего хода (реверса) и, установленные на корабле, могли вращать винт только в одну сторону. Во-вторых, первые дизели было невозможно запустить при некоторых крайних положениях поршня. В третьих, работа дизелей с трудом поддавалась регулировке — было трудно поменять режим их работы, например, уменьшить или увеличить частоту вращения вала, увеличивая или уменьшая тем самым скорость движения судна.
Эти недостатки, не имевшие большого значения при стационарной установке и небольших размерах дизеля, работавшего под постоянной нагрузкой, были весьма существенным изъяном для транспортного двигателя.
Первый в мире работающий на нефти двигатель Дизеля был пущен в ход в 1899 году. Он развивал 25 л.с. и затрачивал в час около четверти килограмма нефти на 1 л.с. Это был важный успех, но заветной мечтой Нобеля было применение дизеля в качестве судовой машины. В то время среди многих инженеров еще было распространено скептическое отношение к дизелям. Большинство считало, что эти двигатели не годятся в качестве привода для движения судов.
Работая только с проверенными производителями, мы можем гарантировать нашим клиентам высокое качество.
Наш персонал регулярно проходит обучение у производителей с целью повышения квалификации.
Каждый наш клиент получает бесплатную консультацию на весь период эксплуатации
Наша обязанность заключается в напоминании клиентам о необходимости проведения сервисного обслуживания.
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по указанному номеру.
Наш менеджер связывается с вами для подтверждения заявки и уточнения деталей.
Инженер производит все необходимые расчеты и предоставляет смету на монтаж.
Доставка и монтаж оборудования производится в день указанный клиентом.
Сдача готового проекта и предоставление гарантии на эксплуатацию оборудования.
Клиент оплачивает выполненную работу согласно обговоренной в контакте цены.